If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Первый и последний раз собрались они вместе, все до последнего. У Мирового Окоема, пред водами великого Восточного Моря. Призрачная дымка предрассветного тумана скрадывала время и расстояние, и невозможно было понять, сколько они уже стоят в этой серой сфере, как будто изолированной от всего окружающего мира. Все отринувшие свет и тьму все кому незнакомы ни жестокость, ни сострадание, стройными рядами стояли на зыбком берегу и гул голосов заглушал грохот волн:
- Приди. Мы бросим мир к Твоим ногам, - громыхали голоса воинов. - Приди. Мы согреем тебя теплом нашего очага, - приговаривали женщины. - Приди. Мы будем умирать во имя Твое, - шептали старики. - Приди. Мы будем Твоими верными женами, - пели юные девы. - Приди. Мы вырастем почитателями Твоими, - нестройными голосами вторили дети. - Приди! - Приди. - Приди...
Но поверхность моря оставалась неподвижной, а гладь воды ослепительно разгоралась восходящим солнцем. И тогда совсем молодой воин с отчаянным криком полоснул себе по горлу кривым ножом, высвободив ликующую душу из душного телесного плена. Сверкающим болидом пронесся над головами людей мятежный дух и канул в воды океана.
Люди молча стояли на берегу и тишину снова нарушал только плеск холодных волн. Минул полдень, а они все так же неколебимо стояли, гордо подставив лицо соленым брызгам и пронизывающему ветру. Наступил вечер , а они, промокшие и истерзанные, неподвижно стояли на берегу. И только когда взошла мертвенно-бледная луна, со слезами на глазах и отчаянием в сердце, они отступили.
Утром, когда старшие вышли простится с Окоемом, они увидели, что по пояс в воде, укутанный невесомым туманом, стоит прекрасный ребенок, и правый глаз его черен, словно мрак самого глубокого подземелья, а левый голубеет яснее летнего неба. Веяло от него равнодушной слепой мощью и молчаливым удовлетворением. - Владыка, - выдохнули они и преклонились перед ним. - Мне не нужны ваши почести и преклонение, - чистым и звонким голосом произнес новорожденный Бог, - Мне не нужны жертвы и молитвы. Я не нужнаюсь в вере и символах ее. Идите и живите так, как вам хочется. Так как вы считаете нужным. Для меня превыше всего свобода и воля. Но ждите... Когда я действительно буду нужен, я приду.